Кандидат в губернаторы Свердловской области Александр Каптюг: о проектировании второй ветки метро

Проектирование второй ветки екатеринбургского метро началось еще в 1988 году. Новая ветка должна соединить ЖБИ и ВИЗ. При этом обращу внимание, что и первая линия нашей подземки  не завершена

 Сегодня мы имеем возможность добраться только до микрорайона Ботанический, а ведь за ним следует динамично развивающийся Химмаш. Эта часть Екатеринбурга является самым удаленной. Безусловно этот микрорайон необходимо связать с центром города. Считаю, что уже сейчас в бюджет следует заложить расходы на новую ветку и продление существующей.

С каждым годом количество транспорта на дорогах растет, а возможности расширения дорог в центре Екатеринбурга уже давно исчерпаны. Сейчас самая главная задача города – развивать удобный и быстрый, а главное безопасный вид транспорта для наших граждан. По данным социальных опросов, таким транспортом является метро.

«Согласен, что строить метро в городе просто необходимо и строить надо стремительными темпами. В прежние времена город и область без сомнения строили за региональные т.е. свои деньги, а как говорится более смелым и решительным и Федеральный центр оказывал помощь. В настоящее время, финансирование должно быть не только за счет областного бюджета, но и за счёт Федерации. Строительство метрополитена - это емкий и дорогостоящий процесс, при формировании которого нужно закладывать несколько вариантов финансирования. В этом случае, строительство дорогостоящего проекта будет оправданно.

Екатеринбург -  крупнейший город России, и при грамотном планировании, привлечении  высококвалифицированных специалистов, развитая сеть метро создаст комфортные условия для быстрого передвижения между удаленными микрорайонами, снизит количество пробок, улучшить экологию и качество проживания екатеринбуржцев», - прокомментировал кандидат в губернаторы Свердловской области Александр Каптюг.

@smilemakc © 2020